Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Работа с неблагополучными детьми
Профилактическая работа с родителями
Работа с педагогически запущенными детьми, которые состоят на учёте
в ПДН и школе
№ п/п
|
Мероприятия
|
Сроки исполнения
|
Планируемый результат
|
Ответственный |
1
|
Корректировка данных о трудновоспитуемых учащихся:
- изучение индивидуальных особенностей
детей;
-изучение социально-бытовых условий;
-изучение социума по месту жительства
|
сентябрь
|
иметь представление о социально- бытовых условиях жизни обучающихся
|
Социальный педагог, классные руководители |
2
|
Собеседование с учащимися, состоящими на
(ВШУ с целью выяснения их отношения к
школе, обучению, взаимодействию со
сверстниками)
|
в течение года
|
выяснение отношения обучающихся к школе, сверстникам
|
Социальный педагог, классные руководители |
3
|
Проведение классных часов по анализу
проблемных ситуаций.
|
по мере необходимости
|
корректировка поведения обучающихся
|
Социальный педагог, классные руководители |
4
|
Информирование родителей о постановке на
временный учёт их детей.
|
по мере необходимости
|
информирование родителей
|
Социальный педагог, классные руководители |
5
|
Ведение учёта успеваемости учащихся в конце триместра.
|
1 раз в триместр
|
составление диагностики
|
|
6
|
Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций
|
в течение года
|
оказание помощи семье в конкретной ситуации
|
Социальный педагог, классные руководители |
7
|
Проводить педагогические рейды на квартиры учащихся, состоящих на учёте, беседы с их родителями, установление причин
отклоняющегося поведения
|
по мере необходимости
|
иметь представление о социально- бытовых условиях жизни обучающихся
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
8
|
Составление социально-психологической (По мере
характеристики учащихся, поставленных на учёт.
|
по мере необходимости
|
Наличие информации об обучающемся
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
9
|
Выявление проблем адаптации учащихся и коррекция асоциального поведения подростков
|
в течение года
|
установление причин проблемы и пути выхода из неё
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
10
|
Осуществление четкого контроля, за
посещением школы учащимися «группы риска»
|
постоянно в течение года
|
своевременное выявление причин непосещения школы
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
11
|
Проведение тестирования проблемных
учащихся с целью выяснения индивидуальных
особенностей, личностной ориентации;
выяснение проблем школьника и их причин.
|
по мере необходимости
|
выявление проблемы, их причины и оказание посильной помощи
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
Работа с родителями
№ п/п
|
Мероприятие
|
Сроки исполнения
|
Ответственный |
1
|
Коррекция картотеки неблагополучных семей 8-9 классы.
|
сентябрь
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
2
|
Проведение индивидуальных бесед с родителями:
об обязанностях по воспитанию и содержанию детей, взаимоотношении в семье, о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.
|
в течение года
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
3
|
Родительское собрание «Безопасность ребёнка в Интернете».
|
ноябрь
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
4
|
Посещение квартир неблагополучных семей.
Обеспечение общественного контроля за соблюдением прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении или в конфликте с законом.
|
в течение года
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
5
|
Родительское собрание «Особенности переходного возраста».
|
февраль
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
6
|
Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей.
|
апрель-май
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
7
|
Тестирование «Взаимодействие детей и родителей»
|
в течение года
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
8
|
Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков; ознакомление со статьями УК РФ
|
постоянно в течение учебного года
|
Социальный педагог, педагог -психолог, классные руководители |
|
|