Суббота, 20.04.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS

филиал МБОУ "Кандатская СШ" в с.Поваренкино

Меню сайта
Символика Победы
ГИА
Телефон доверия
Доступная среда
Год семьи
Короновирус
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода

Работа с одаренными детьми

Приказ на олимпиаду по филиалу МБОУ "Кандатская СШ"с. Поваренкино в 2023-2024 учебном году

Отчет 

 

https://krao.ru/publications/federalnyie-konkursyi_1/vserossijskaya-olimpiada-shkolnikov/ - контакты председателей РМК

https://disk.yandex.ru/d/O-ciUuoFiNDYdw - олимпиадные задания

https://disk.yandex.ru/d/BBUgTvXrwNcPMw - лучшие олимпиадные работы

https://disk.yandex.ru/d/xY3WNOCr45gJqw - приказы об утверждении протоколов

https://disk.yandex.ru/d/Jief_N9p3RrDSw протоколы

https://disk.yandex.ru/d/Nf7m129bMrvmtw требования

 

Выполнение работ школьниками Проверка работ жюри


Человек способен мыслить творчески, и, вне всякого сомнения, – это чудеснейший из даров. Даром этим отмечен каждый

 

Школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие. У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой активности – это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду самопознанию.
В учебном процессе развитие одарённого ребёнка следует рассматривать как развитие его внутреннего деятельностного потенциала, способности быть автором, творцом активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.
Вот почему методы и формы работы учителя должны способствовать решению обозначенной задачи. Для этой категории детей предпочтительны методы работы:

-исследовательский;
-частично-поисковый;
-проблемный;
-проективный;

Формы работы:
- классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;
- консультирование по возникшей проблеме;
- дискуссия;
- игры.

Очень важны:

-предметные олимпиады;
-интеллектуальные марафоны;
-различные конкурсы и викторины;
-словесные игры и забавы;
-проекты по различной тематике;
-ролевые игры;
-индивидуальные творческие задания.

Эти методы и формы дают возможность одарённым учащимся выбрать подходящие формы и виды творческой деятельности. Выявление одаренных детей проводится уже в начальной школе на основе наблюдений, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления и общения с родителями. Учитель уделяет внимание особенностям развития ребенка в познавательной сфере.
Как правило, у одаренных детей проявляются:

-высокая продуктивность мышления;
-легкость ассоциирования;
-способность к прогнозированию;
-высокая концентрация внимания.

Используя дифференцированный подход, каждый учитель работает над развитием этих качеств. На мой взгляд, для успешного развития способностей одаренных детей условием является подготовка педагогических кадров. Учитель должен быть:

-непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности;
-профессионально грамотным;
-интеллигентным, нравственным и эрудированным;
-владеть современными педагогическими технологиями;
-психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
-иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.

При работе с одаренными детьми необходимо уметь:

-обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования;
-стимулировать познавательные способности учащихся;
-работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся;
-принимать взвешенные психолого-педагогические решения;
-анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса;
-отбирать и готовить материалы для коллективных творческих дел.

 

Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
НОКО
ПИТАНИЕ
Своих не бросаем
Часы
Статистика
Архив записей
Праздник
Праздники сегодня
Разделы

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz