Доступная среда
КАРТА ДОСТУПНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЪЕКТА
Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Признание права любого ребенка на получение образования, отвечающего его потребностям и полноценно использующего возможности развития, обусловило важнейшие инициативы и ориентиры новой образовательной политики.
Одним из главных ориентиров программы «Доступная среда» является создание условий для совместного обучения детей с ОВЗ и детей, не имеющих нарушений в развитии.
- О специально оборудованных учебных кабинетах
- Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- О специальных условиях питания, о специальных условиях охраны здоровья
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования