Меню сайта
Погода
|
Работа с неуспевающими детьми «Как редко ребенок бывает таким, Задачи классного руководителя в работе с «трудными» семьямикак нам хочется» Януш Корчак В настоящее время мы все чаще употребляем понятие "трудный" подросток. Многие огрехи семейного и школьного воспитания можно списать на то, что ребенок относится к так называемой группе риска. Для того, чтобы найти верный подход к таким учащимся, педагогу приходится выстраивать целую воспитательную систему. По отношению к подростку термин "трудновоспитуемость" означает невосприимчивость и сопротивляемость воспитуемого педагогическому воздействию. Обусловлено это обычно отставанием личности в положительном развитии, отсюда – проявления недостатков развития, неправильных установок в поведении, отрицательных качеств характера, нездоровых потребностей и т. д. И, как результат, – сначала "трудные" дети и школьники, а затем – взрослые с устойчивыми негативными качествами характера и отклонениями в поведении. Доминирующие факторы дисфункции семьи Паспорт неблагополучной семьи Примерная схема анализа особенностей и недостатков семейного воспитания учащихся. Карта индивидуального изучения трудного ребенка Представление на снятие с пришкольного учета Представление на постановку на внутришкольный учет Представление на постановку на внутришкольный учет семьи Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего Анализ ситуации правонарушений среди учащихся Работа с учащимися стоящими на ВШУ |
Поиск
Наш опрос
Часы
Друзья сайта
Статистика
Архив записей
Разделы
|