План работы по программе «Одаренные дети»
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
|
Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). |
В течение года |
Классные руководители, педагог-психолог |
|
Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований |
В течение года |
Классные руководители, педагог-психолог |
|
Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов. |
В течение года |
Классные руководители, педагог-психолог |
|
Регулярные консультации для одаренных детей. |
В течение года |
Классные руководители, педагог-психолог |
|
Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных марафонов, игр). |
В течение года |
учителя- предметники |
|
Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр, электронных энциклопедий. |
В течение года |
учителя- предметники |
|
Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих технологий. |
В течение года |
учителя- предметники |
|
Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных обучающихся. |
В течение года |
учителя- предметники |
|
Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская. |
В течение года
|
учителя- предметники |
|
Подготовка к олимпиадам |
Сентябрь- декабрь |
Классные руководители, учителя- предметники |
|
Предметные классные, школьные олимпиады |
В течение года
|
Классные руководители, учителя- предметники |
|
Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях |
В течение года
|
Классные руководители |
|
Совместное творчество родителей и детей. Выставки работ. |
Май |
Классные руководители |